Ремонт скутера honda lead af 20

Скутер Honda Lead AF 20 [обзор] Характеристика, цена и отзывы

Ремонт скутера honda lead af 20

Японский скутер Хонда Лид АФ 20 выпускался более 10 лет, а это говорит о его высоком качестве и надёжности. Базовая модель была с двигателем 49.9 см3, но существует и брат-близнец мопеда, снабжённый агрегатом на 89 см3. Общей чертой у данных мопедов является не только внешний вид, но и надежность, а также качество сборки.

Описание и особенности скутера Лид АФ 20

Honda Lead AF 20 имеет довольно внушительный корпус, он позволяет комфортно на нём разместиться двум седокам. Хотя, конечно, реализовать всю свою мощь с двумя людьми на сидении мотороллер не сможет. В одиночку водитель легко разгоняет аппарат до 60 км/ час, а при сопутствующих условиях и больше.

Хонда Лид АФ 20 снаряжена мотором AF 20, на 6,4 лошадиные силы. Ресурс пробега составляет 100000 км, что для мотороллера очень неплохо.

Надежность и качество сборки является общей чертой у данных мопедов

Ещё одна отличительная особенность скутера – фары. Как в больших дорожных чёпперах, в передней и задней фаре установлено по 2 лампочки. Это делает свет фар ярче, надёжнее, появляется возможность работать на дальний и ближний свет.

Приборная панель маленького скутера очень информативна и удобна в использовании. На аппарате предусмотрено два места для хранения инструментов и вещей – под рулём и сидением водителя.

Преимущества и недостатки

Хонда Леад АФ 20 обладает как преимуществами, так и недостатками, все они были выявлены в результате многолетнего использования скутера в самых разных странах и погодных условиях.

Основные преимущества наблюдаются уже в эргономике и дизайне мотороллера. Кресло водителя гораздо удобнее, чем в других моделях, а на корпусе есть приливы для ног пассажира. Все пользователи отмечают живучесть механизмов и мотора, при этом, от долгой эксплуатации скутер не теряет своей заявленной скорости в 60-65 км/час.

Довольно внушительный корпус имеет японский скутер Хонда Лид АФ 20

Также отмечается, что, несмотря на свой приличный вес, который, кстати, делает езду на скутере мягкой, тормоза работают на отлично. Резина качественная, не требует частой замены. Подвеска оставляет только приятное впечатление.

Большинство пользователей склоняются к тому, что недостатков у данного скутера, в принципе, нет. Люди обращают внимание на его низкий клиренс, не совсем подходящий для езды по рытвинам и канавам Российских глубинок, на его низкую скорость (многим не хватает 60 км/час). Но данные негативные стороны скорее субъективные, ведь аппарат и не строился, как вездеход или спортивный скоростной транспорт.

Это простой мопед для спокойной езды по улицам города или для выезда на природу.

Технические характеристики

Технические характеристики скутера вполне в духе 2019, несмотря на то, что модель разрабатывалась 10 лет назад.

Двигатель

Двухтактный, бензиновый карбюратор HondaLead AF 20 50-ти кубовый рассчитан на 92 бензин. Имеет индекс РВ80Е, снаряжён воздушным фильтром, пропитанным маслом.

Читайте также  Перфоратор кресс 750 ремонт своими руками

Для спокойной езды по улицам города хорош данный мопед

Эксплуатационные показатели

Перед тем, как выехать из гаража, имеет смысл осмотреть ряд систем и блоков в механизме скутера. В первую очередь, это тормоз, проверить легко при нажатии на рычаг – колёса должны заблокироваться.

Сами шины должны быть накачены на 1,8 атмосфер, если предполагается 2 человека на сидении, то до 2 атмосфер.

При посадке на мопед надо немного толкнуть его вперёд, не снимая тормоз, таким образом, проверяется работа амортизатора, он не должен скрипеть или протекать.

Далее, скутер надо заправить, бензин он принимает 92, 93 и 95.

Сразу набирать максимальную скорость нельзя, двигателю нужно прогреться хотя бы 1-2 километра, спидометр должен показывать не более 30 км/час, потом можно прибавлять до положенных 60 км/час.

Зажигание на скутере двойное, можно запустить стартер с кнопки или, если двигатель холодный, воспользоваться ножным кикстартером.

Необходимо регулярно, каждые 5000 км менять свечу в двигателе. Колодки подвергаются замене при заметном истирании и появлении характерного звука.

У скутера Хонда Лид АФ 20 тормоза работают на отлично

Габариты и масса

Скутер в длину – 1755 мм, в ширину – 715 мм и в высоту – 1060 мм. Масса в сухом виде не превышает 85 кг.

Тормозная система

Тормоза на переднем и заднем колесе отличаются. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом, а заднее – барабанным.

Колеса

Колёса “одеты” в родную японскую резину, размер переднего колеса 3,5 дюйма на 10, заднее также 3,5 на 10. Подвеска комбинированная – передние колесо на маятниковой рычажковой вилке, заднее – на амортизаторе с пружиной.

Примерная стоимость

Примерная стоимость нового мотороллера 55 000 рублей. Если же модель б/у, то и цена будет зависеть от его общего состояния и наличия поломок двигателя. Например, если у него сломан вариатор или коленчатый вал, то такой аппарат может стоить от 5 000 рублей.

К скутеру можно приобрести доступные запчасти

Доступные запчасти

Из-за длительного производства и эксплуатации мотороллера, на рынке запчастей образовался довольно большой запас. Можно легко купить подшипник на коленчатый вал, колесо, реле, а уж такие вещи, как прокладка на двигатель, обязательно есть в любом автомагазине.

Есть и предметы тюнинга, например, зеркало заднего вида, переднее крыло или стекло над приборной панелью.

Отзывы

По отзывам мотолюбителей, скутер отлично подходит для езды, как по ровному асфальту, так и по просёлочным грунтовкам. Мягкой езде способствует качественная рычажно-вилочная подвеска. Скутера хватает, чтобы ездить по дороге на скорости 60 км/час с водителем весом 85 и ростом 180-185 см. То есть довольно крупным взрослым человеком.

Для быстрой езды скутер не предназначен, но съездить на нём на рыбалку или на лесную прогулку вполне можно.

Владельцы тепло отзываются о надёжности и удобстве мотороллера, радует передний и задний бардачок для полезной мелочи. На обычных скутерах ёмкость для инструментов одна, да и та маленькая.

Объём двигателя всего 50 см3, что делает аппарат экономичным, расход, конечно, зависит от манеры езды и нагрузке на двигатель, но в среднем он составлен 2,5-3 л на 100км.

Кому-то может показаться масса скутера великоватой – 85 кг. Но это не мешает им пользоваться даже хрупким женщинам. Ведь, даже, если он лёг на дорогу, его можно легко поднять на колёса, это не 500 кг мотоцикл.

Маленький объём и небольшое количество «лошадей» позволяют сильно сэкономить на налогах при покупке скутера. Задний барабанный тормоз делает мотороллер безопасным и маневренным.

Читайте также  Ремонт литых дисков своими руками

Простота обслуживания позволяет пользоваться скутером даже подросткам. Идеальный возраст для приобретения аппарата 13-14 лет. Малая мощность мотора не позволит ему опасно превышать скорость. Но озаботится мотоциклетной защитой и шлемом всё равно придётся. Хоть скорость и не велика, но падение на 60 км/час может быть болезненным.

Учась обслуживать двухколёсный транспорт, подростки вырастают в грамотных и аккуратных байкеров, любящих технику и умеющих с ней бережно обращаться. В целом, Honda Lead AF 20 – это надёжный, удобный и главное качественный японский продукт. Согласно отзывам, недовольных пользователей практически нет.

Источник: https://topkarting.ru/skuter-honda-lead-af-20.html

Обзор Honda Lead

Ремонт скутера honda lead af 20

Семейство Honda Lead берет свое начало в 80-х годах моделью Honda Lead AF01. Все скутеры, выпускавшиеся концерном Honda под маркой Lead, отличаются высокой надежностью и утилитарностью, на всех можно без проблем ездить вдвоем людям любой комплекции.

Обратим свой взгляд на самые распространенные на наших дорогах Honda Lead AF20, Honda Lead 90 HF-05, Honda Lead AF48, Honda Lead 100 JF06. Мне доводилось ездить на всех моделях этой серии, просто более ранние модификации практически исчезли с наших дорог в силу старости и отсутствие запчастей, скажем очень удачные Honda Lead SS, Honda Lead SS 80, будут неплохим вариантом загород. Благо по частным объявлениям их можно взять практически за бесценок, а ресурса их хватит еще минимум лет на пять.

Honda Lead HF05

Honda Lead 90 HF05 – один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Выпускался с 1988 по 1998 год, модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света. Смущать год выпуска Вас не должен, т.к. состояние годом выпуска не определяется.

Отличительные черты Honda Lead 90 HF05: дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, литые алюминиевые колеса, мощная передняя вилка рычажного типа, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам.

На дороге Honda Lead 90 HF05 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру.

Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 80-90км/ч. За городом Honda Lead 90 HF 05 не ударит в грязь лицом и позволит с комфортом передвигаться по проселку. Забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны — площадки для ног водителя.

Единственное на что стоит обращать внимание при покупке — на состояние масляного насоса и состояние редуктора заднего колеса (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), т.к. год выпуска все же древний и насос требует замены ,а редуктор замены масла.

  • полноценно двухместный скутер,
  • мощный тяговитый двигатель,
  • возможность использования загородом,
  • огромное количество качественных неоригинальных запчастей, 
  • простота обслуживания,
  • высокая максимальная скорость

 Honda Lead AF 20

Honda Lead 50 AF20 – один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Выпускался с 1988 по 1998 год, модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света. Смущать год выпуска Вас не должен, т.к. состояние годом выпуска не определяется.

Отличительной чертой Honda Lead AF 20 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, мощная передняя вилка рычажного типа, литые алюминиевые колеса, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам. На дороге Honda Lead Af20 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Honda Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 60-70 км/ч.

Читайте также  Ремонт и восстановление аккумуляторов для шуруповертов

За городом Honda Lead af 20 не ударит в грязь лицом — позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны — площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке — на состояние сальников коленвала и состояние редуктора заднего колеса (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), т.к. год выпуска все же древний и они часто требуют замены.

Плюсы:

  • полноценно двухместный скутер,
  • мощный тяговитый двигатель,
  • возможность использования загородом,
  • огромное количество качественных неоригинальных запчастей,
  • простота обслуживания

Honda Lead AF 48

Honda Lead New AF48 – продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощной светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской.

Honda Lead AF48 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 60 км/ч — дальше к сожалению не получится, двигатель ограничен электроникой. Коммутатор для снятия ограничения можно приобрести в нашем Интернет-магазине.

Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки. Немудрено, спереди гидравлическая вилка, сзади усиленный амортизатор. Комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации. Подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead New AF48 ведет себя прогнозируемо, хорошо проходит повороты и маневрирует.

Конструктивно мотор Honda Lead AF48 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло (вследствие теряется эффективность торможения). Проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный.

Honda Lead New 100 JF 06

Honda Lead New 100 Jf 06 – продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead 100 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead.

Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 90-100 км/ч. Дальше к сожалению не получится, двигатель ограничен электроникой. Вообще говоря с моей точки зрения это самый удачный скутер в данной кубатуре, по соотношению цена/ качество, динамика «живого мотора» такова, что пассажир, если не крепко держится, может запросто упасть.

При удаленном каталитическом нейтрализаторе (возможно сделать в нашей мастерской) от светофора до светофора вас вряд ли кто-то опередит. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено – спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен.

На дороге Honda Lead 100 ведет себя прогнозируемо, хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead JF 06 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло (вследствие теряется эффективность торможения). Проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный.