Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Содержание

Оборудование для ремонта бамперов

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Автомобильный бампер – самая выдающаяся деталь кузова, поэтому и с препятствиями он тоже встречается первым. Очень часто такие встречи заканчиваются мелкими и крупными повреждениями. Автомобилисты принимают решение о замене бампера в самом крайнем случае, когда собрать и реставрировать его практически невозможно.

Если есть хоть какая-то надежда – бампер пытаются восстановить с помощью пайки, процедура ремонта обойдется дешевле новой детали. К слову, если уж вы хотите выбрать самый дешевый вариант, купите паяльник в ближайшем магазине радиодеталей. Обойдется недорого, а процедуру проведет так же хорошо, как и профессиональное оборудование. Вот о нем мы расскажем подробнее.

Паяльник для бамперов

Раньше практически все автомобильные бамперы изготавливались из металла, сейчас все больше и больше деталей кузова становятся пластиковыми. Восстановление и ремонт требует новых технологий и инструментов.

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Источник: https://1000sovetov.ru/article_oborudovanie-dlya-remonta-bamperov

Бизнес идея — оборудование для производства бамперов. Делаем подсчеты :

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Каждый автомобилист по мере эксплуатации своей машины все больше ощущает потребность в новом бампере. Речь идет о мелких сколах, царапинах и, в случае ударов, — вмятинах, которые неизбежны. Да, разумеется, поначалу все эти небольшие проблемы можно исправить, однако по истечении определенного периода времени, а также в случае более серьезных повреждений, бампер подлежит замене.

При этом бамперы, как и другие комплектующие для автомобиля, могут быть достаточно дорогими, учитывая, что производство их отлажено за рубежом, а их доставка в нашу страну — это дополнительные затраты. Решением здесь может стать деталь, аналогичная оригинальной, в сборке которой используется отечественное оборудование для производства бамперов.

Бизнес по производству бамперов

Спрос рождает предложение, а спрос на доступные бамперы для автомобилей будет всегда. Именно поэтому такая идея для бизнеса, как собственный станок для производства бамперов, имеет право на существование. Более того, в Сети уже существует масса инструкций на такую тему, как организация всех необходимых процессов в деталях. При желании можно найти даже ориентировочные подсчеты стоимости создания такого рода бизнеса с нуля. Изучив их детально, а также сравнив показатели с данными от поставщиков, которые реально предлагают подобную продукцию, можно получить стоимость готового производства.

Подсчет расходов

Итак, общеизвестным является факт, что производят бамперы из стеклопластика методом вакуумной формовки. Это значит, что в специальной формовочной машине, в которую устанавливается матрица для производства бамперов, под давлением из листа пластика выгибается готовый продукт.

Разумеется, в этом процессе существует масса нюансов, к примеру — для каждого нового типа бампера нужна новая матрица; каждый бампер создается из нескольких типов пластика (стеклопластик, полиуретан и т. д.); а также тот факт, что после выпуска деталь нужно будет покрыть лаком или даже покрасить в готовый цвет. Однако это — детали.

Производя же приблизительные расчеты, можно сказать, что цена оборудования для производства бамперов будет такой:

— формовочная машина для раздува пластикового листа обойдется в 400 тысяч рублей;

— матрица для одного типа бампера будет стоить порядка 100 тысяч рублей;

— заготовочный материал (пластик) в среднем обойдется в 85 тысяч рублей за тонну (в тонне порядка 90 листов);

— к указанным числам следует добавить стоимость электроэнергии на работу машин, стоимость аренды помещения, в котором будет находиться цех, а также — зарплату рабочего, который будет контролировать процесс (эти показатели индивидуальны).

Итого, чтобы закупить оборудование для производства бамперов, уйдет не менее 600 тысяч рублей. Это сумма является более чем скромной.

Перспективы расширения подобного бизнеса

Несмотря на то, что, помимо необходимости иметь станок для производства бамперов, нужно контролировать еще и ряд других процессов (поставки материала, оплату труда, расход энергии, аренду или покупку помещения, логистику), у такого рода бизнеса есть некоторые преимущества. Одним из них является возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции.

Помимо того, что одно и то же оборудование для производства бамперов способно выпускать продукт для разных моделей авто, на этом же оборудовании можно будет с легкостью производить и декоративные элементы кузова, например, обвесы. Такие элементы пользуются большим спросом среди любителей видоизменять свой автомобиль, улучшать его, делать нестандартным. В частности, речь идет о различных тюнинг-студиях, с которыми в таком случае было бы очень выгодно сотрудничать.

Каналы продаж

Помимо информации о том, как организовать какое-либо производство, необходимо также подумать и о том, по каким каналам будет налажен сбыт готовой продукции. Разумеется, только в случае нахождения источника продаж организация производства будет выгодной. В случае с автомобильными бамперами и обвесами следует разделять такие категории:

— розничные торговые точки;

— интернет-магазины;

— оптовые компании;

— авторынки и частные лица;

— прочие компании (тюнинг-студии, сервисные центры, СТО).

Следует понимать, что, работая с розничными точками и СТО, можно добиться высокой маржи при относительно небольших объемах продаж, тогда как оптовые компании будут закупать продукцию в больших объемах, однако по более низкой цене. Поэтому выбирать, каким образом налаживать продажу, следует исходя из того, как работает производство — чем быстрее и легче делать каждый бампер, тем большее количество экземпляров можно продать, понижая при этом цену.

Оформление и документация

Начать производство бамперов для автомобилей можно без каких-либо специальных разрешений и документов. В принципе, делать это можно даже как частное лицо. Однако в таком случае продавать свою продукцию следует либо напрямую в частные руки, либо же на автомобильном рынке. Для того чтобы сотрудничать с оптовыми компаниями и розничными сетями, необходимо оформиться как частный предприниматель либо же основать предприятие. На будущее можно также зарегистрировать собственную торговую марку с той целью, чтобы брендировать продукцию своим названием и продвигать ее таким образом на рынке.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-biznes-ideya-oborudovanie-dlya-proizvodstva-bamperov.html

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие:

  • неправильной парковки;
  • наезда автомобиля на бордюр;
  • столкновения с другим автомобилем.

Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно — сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто.

Трещина на бампере машины

Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ.

На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник.

Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает запаять бампер своими руками или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт.

Существует 3 стадии нагрева пластика:

  • пластичность (можно изменять форму предмета);
  • плавление (есть возможность соединения деталей из пластмассы);
  • разрушение (шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной).

Руной паяльник

Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника:

  1. Его жало должно быстро нагреваться.
  2. Оборудование должно легко использоваться (удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала).

Принцип работы инструментом

Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы. К мягкой относят стеклопластик без маркировки. Твердые виды пластмасс имеют маркировку ABS, GF30 и GF 15 или PAG6. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание.

Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена (ПП). Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку.

Далее вам нужно ознакомиться с технологией работ с пластмассой, приготовить для работы оборудование и помыть комплектующие авто, которые собираетесь ремонтировать. Если нужно, демонтируйте комплектующие. После этого порядок подготовительных работ для выравнивания поверхности из пластика таков:

  • обезжирьте рабочую поверхность и зашкурьте ее;
  • нанесите на изделие специальную грунтовку для подобных работ, клей и стеклоткань. Обязательно работайте в защитном костюме;
  • после затвердевания ткани нанесите еще один слой клея и равномерно распределите его при помощи шпателя;
  • после высыхания поверхности обработайте ее шлифовальной бумагой;
  • нанесите слой лака, эмали и закрепите ее лаком.

Результат пайки пластикового бампера

Если вам требуется запаять трещины на поверхности автомобиля, просто зачистите трещину, засверлите ее концы и углубите раскол до глубины 5 мм, чтобы образовался желоб в виде буквы V. При распаде компонентов детали можно соединить между собой при помощи струбцины.

Читайте также  Оборудование для производства брикетов из листьев

Сварка паяльником производится под углом 45 градусов, не спеша, с использованием наиболее подходящей насадки. При необходимости создание сварочного шва может происходить на одном и том же месте повторно.

Источник: https://okuzove.ru/materialy-i-instrument/payalnik-dlya-plastika-bamperov.html

Бизнес-идея: производство бамперов для авто

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Вложения: от 840 000 рублей

Окупаемость: от 1 года

Количество легковых автомобилей в России превысило отметку в 40 млн. Весь этот огромный автопарк нуждается в регулярном ремонте и замене деталей и частей кузова. Одним из самых уязвимых и часто требующим замены является бампер, ведь он принимает на себя львиную долю ударов даже при незначительных столкновениях. Давайте разберем бизнес по производству бамперов.  

Концепция бизнеса

Спрос на бамперы, изготовленные на заказ, стабильно высок, чему способствуют сразу несколько факторов. Во-первых, оригинальную деталь от производителя могут позволить себе далеко не все автовладельцы вследствие ее высокой стоимости. Во-вторых, согласно данным статистики, доля иномарок на рынке легковых авто составляет приблизительно 60 процентов.

При этом более 30 процентов из них – старше пятнадцати лет. Многие из моделей уже сняты с производства, и достать для них оригинальный бампер нереально, либо сопряжено с большими трудностями.

И в-третьих, далеко не всегда причиной замены бампера является его повреждение, частенько владельцы тюнингуют автомобиль, заменяя оригинальную деталь на новую, соответствующую их эстетическим представлениям.

Технология производства

Технология изготовления бамперов довольно проста, и при наличии навыков работы с 3D графикой весь процесс может быть осуществлен одним человеком. Сначала на основе пожеланий клиента создается макет бампера при помощи специализированных компьютерных программ. Затем макет согласовывается и при необходимости корректируется. Следующим этапом является создание матрицы будущего изделия, которую затем вставляют в формовочную машину и под давлением выгибают из пластика бампер нужной формы. Завершающий этап – покраска изделия в нужный цвет (идеально подобрать цвет в тон машине очень тяжело, альтернативой является покраска в контрастный цвет).

Что потребуется для реализации?

Для начала нужно арендовать помещение. В принципе, можно обойтись собственным гаражом, если он есть. В идеале помещение должно быть не меньше 50 квадратных метров (ведь там еще нужно хранить запас сырья) и располагаться неподалеку от СТО, авторынка либо шиномонтажа.

Далее покупается формовочная машина, сырье (самым распространенным материалом для изготовления бамперов является пластик), запас красок и лака. Хотя продавать бамперы может и частное лицо, но серьезных объемов продаж можно добиться, только сотрудничая с автосалонами и СТО, а значит потребуется зарегистрировать ИП. Каких-либо разрешений или лицензий для производства не нужно.

Из персонала потребуется один или два работника, при необходимости дизайнер для работы с 3D графикой и бухгалтер.

В целях привлечения клиентов желательно провести рекламную кампанию, разместив информацию на автомобильных форумах вашего населенного пункта, также неплохим подспорьем может быть размещение объявлений и/или раздача листовок возле СТО или авторынков.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Зарегистрировать предприятие с формой собственности ИП. Основной код деятельности указать 29.32 «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
  2. Арендовать помещение.
  3. Закупить оборудование.
  4. Закупить сырье.
  5. Провести работы по привлечению клиентов.

Стартовый капитал

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка необходимого оборудования 400 000 рублей
Несколько матриц бамперов самых распространенных автомобилей(из расчета одна матрица – 100 000р.) 300 000 рублей
Закупка сырья, лаков и красок 100 000 рублей
Рекламная кампания 20 000 рублей
Итого 840 000 рублей

Ежемесячные расходы

Аренда помещения 20 000 рублей
Закупка сырья (по необходимости, цена приведена за 1 тонну.) 85 000 рублей
Зарплата сотрудникам 50 000 рублей
Плата за электроэнергию, мелкие расходы 5 000 рублей
Итого 160 000 рублей

Сколько можно заработать?

Точно рассчитать доход, а значит и чистую прибыль от производства бамперов очень сложно, так как слишком много переменных при формировании коммерческой цены за один бампер. Чтоб представлять порядок цифр, приходится опираться на опыт аналогичных стартапов. Добиться показателя чистой прибыли в 100 000 рублей вполне реально.

Сроки окупаемости

Если взять за ориентир цифру в 100 000 рублей чистой прибыли, бизнес окупится менее чем за год. Однако лучше все же перестраховаться и при планировании развития бизнеса рассчитывать «отбить» вложения в срок до полутора лет.

Риски

Главным внешним фактором, который может негативно повлиять на бизнес по производству бамперов, является уменьшение цены оригинальных комплектующих. В таком случае для поддержания спроса придется пропорционально снижать цену на свои изделия, что может быть недопустимо с коммерческой точки зрения.

Итог

Производство бамперов – бизнес, который не требует больших капиталовложений и позволяет на начальном этапе обойтись минимумом помощников. При условии высокого качества продукции спрос на нее будет всегда. Перспективным направлением развития бизнеса является налаживание связей с различными тюнинговыми салонами с последующим расширением ассортимента за счет прочих декоративных элементов.

Источник: https://Zapusti.biz/biznes-idei/proizvodstvo-bamperov-dlya-avto

Сварка пластиковых бамперов: как и чем выполняется, техника, оборудование и материалы

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Бампера новых моделей автомобилей изготавливаются из пластика. Это многоцелевой и дешевый материал, из которого делают бампера разной конструкции. К сожалению, они достаточно хрупкие.

Вы могли заметить, что даже на новых авто пластиковый бампер облеплен мелкими царапинами, будто это предусмотрено производителем.

Что уже говорить о многолетних машинах, на бамперах которых присутствуют вмятины, царапины, а иногда и дыры, которые со временем, без ремонта, становятся все больше.

Кроме таких уронов, регулярно можно встретить сколы, царапины от бордюров и ДТП. Многие владельцы автомобилей не ремонтируют бампер, а те, кто заботятся о внешнем виде автомобиля — отправляются на СТО за ремонтом или стараются отремонтировать сами.

Во многих автомобильных мастерских варят пластиковые бампера при помощи сварочного фена. Это простой способ, который быстро и качественно починит сломанное изделие.

Это можно сделать и самому, купив необходимый комплекс техники. Поговорим немного о том, как варить бампер с повреждениями. Основываясь на схему работы, можно попробовать отремонтировать своими руками.

Методика починки

Рассмотрим основные выражения. Все в основном называют бамперы пластиковыми, потому что при взгляде на них, они так и выглядят. Но в процессе производства используют не обычный пластик, а пропиленовый или полиуретановый.

Такие полимеры относят к термопластам и считаются устойчивыми к удару. Это позволяет им справляться с нагрузками из вне. Конечно, они быстро царапаются, но серьезные повреждения могут нанести только сильные нагрузки в виде столкновения.

Поняв эти тонкости, вы сможете в будущем лучше понимать методику работы со сваркой. Потому что в таком случае, варить надо не обычную пластмассу, а полимер, способный выдержать нагрузку, они все-таки немного другие, по сравнению с обычной пластмассой.

Но, в основном, их называют «бампер из пластика» или «бампер из пластмассы», имея в виду термопластовый бампер. Для удобства, мы будем применять именно такое определение.

Сварка бамперов из пластика заключается в двух стадиях: подготовка и сварка. Дальше поговорим детальнее о них.

Подготовка

Подготавливаем пластиковый бампер для варки. Для начала очищаем бампер от любых загрязнений. Если опустить этот шаг, то качество ремонта будет посредственным и потребуется его переделывать в ближайшее время.

Пластиковый бампер не обязательно демонтировать, можно производить ремонт прямо на автомобиле, но для лучшего эффекта все-таки лучше его снять.

В автомобильных мастерских пластиковый бампер устанавливают на специальный постамент для покраски, но его можно сделать самостоятельно из того, что есть под рукой.

Кроме стандартной очистки от загрязнений, необходимо подвергнуть шлифовке в том месте, где будет ремонт.

С этим неплохо справится наждачка или круг для шлифовки в комплексе с шлифовочной машиной или стандартной болгаркой. Это остановит увеличение трещины.

Дальше, если будете варить трещину, нужно обработать ее края. Лучше сделать V-образную форму. Для заделывания дыр или сколов, края обрабатывать не надо. После всех этих манипуляций бампер необходимо протереть влажной тряпочкой и обезжирить.

Материалы для работы

Для самостоятельного ремонта подготовьтесь купить комплекс приборов и инструментов. Без них невозможно починить качественно.

Для начала, вам пригодится сварочный фен или термопистолет (лучше применять профессиональный или полупрофессиональный инвертор), особые прутья для сварки при ремонте пластиковых бамперов (материал их изготовления должен быть идентичный материалу бампера), армирующая сетка из металла, тренога, стеклоткань, термореактивный полимер и замазка, предназначенная для работ с пластмассой, хомут для раскладки сетки.

Процесс сварки

Возьмем фен для сварки и термопистолет. Настраиваем необходимые градусы нагрева. Это зависит от материала, из которого изготовлен бампер и температура его плавления.

Также важно проверить, чтоб приобретенные прутья были изготовлены из того же материала, что и пластиковый бампер.

Для уверенности, что градусы выставлены правильно и прутья соответствуют материалу бампера, сделайте сварку на маленьком кусочке. Так у вас будет меньше шансов испортить всю деталь машины.

Если все соответствует, то начинайте ремонт. Мы опишем сварку трещин, потому что это основная проблема, которая встречается в работе владельцев автомобилей.

Для начала надо обварить края щели точечно. Дальше помещаем прут в щель и плавим сварочным феном, чтобы заполнить пространство. Эти действия необходимо провести с обеих сторон. Этот же метод применяется для устранения дырок.

Для лучшего соединения рекомендуют применять армирующую сетку из металла. От нее отрезают размер немного больше повреждения и накладывают на него.

Потом нагревают феном и приваривают. При отсутствии сетки, можно использовать стеклоткань, используя вместо инвертора термоактивный полимер.

После варки используют шпаклевку на место повреждения (если они были масштабными) и шлифуют его. После этого надо прогрунтовать, прокрасить изделие и покрыть защитным лаком.

Можно прокрасить только то место, которое ремонтировали, но лучше прокрасить всю деталь. Тогда не будет видна разница между ремонтируемым местом и заводским.

Заключение

Сварка бампера из пластика — не очень сложный процесс, как иногда кажется. Тут главное — обрести небольшой опыт работы с феном для сварки и варить с осторожностью.

Если вы не опытны в работе с феном, то лучше наработать опыт на куске пластика, а потом приступать к самому ремонту.

Для самостоятельного ремонта лучше купить оборудование для ремонта средней цены. Не рекомендуем приобретать дорогой фен для сварки, который не будет часто использоваться и вы не поймете всю его прелесть.

Присмотритесь к повреждениям и проконсультируйтесь с продавцом, какое оборудование лучше приобрести для их ремонта.

Не спешите покупать самый дешевый или самый дорогой аппарат, лучше купить средний. В интернете есть широкий выбор, где вы можете выбрать себе понравившийся агрегат и почитать отзывы пользователей. Обратите внимание на сборку и удобство использования.

Читайте также  Оборудование для вырезания по дереву

Источник: https://prosvarku.info/tehnika-svarki/svarka-plastikovyh-bamperov

Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Весь спектр услуг по ремонту автомобилей
7 дней в неделю

Ремонт любой сложности автомобилей отечественного
и импортного производства

Огромный выбор автозапчастей
от б/у до оригинала.

У нас вы можете заказать запчасти любого бренда
для ремонта вашего автомобиля.

750 руб./нормо-час
на все работы!

Любые марки. Профессиональные мастера. Короткие сроки.
Адекватные цены.

Внимание АКЦИЯ !!!

Заполните форму и получите комплексную vip мойку в подарок при покраске от 2х деталей

Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей

Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:

  • Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
  • Выполнение компьютерной диагностики
  • Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
  • Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
  • Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
  • Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
  • Установка сигнализации и других систем безопасности
  • Шиномонтажные работы

На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.

Профессиональная диагностика автомобилей

Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело.  Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства.

Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать.

Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.

Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:

  • Ходовой авто
  • Тормозной системы
  • Системы охлаждения
  • Рулевого управления
  • Работоспособности двигателя
  • Топливной системы
  • АКБ
  • АКПП или МКПП

На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской.

Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема.

Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.

Сход-развал для авто в автосервисе

Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины.

После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам.

Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.

Ремонт ходовой части

Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год.

Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя.

Среди причин возникновения поломок стоит отметить:

  • Повреждения механического характера
  • Стабильные нагрузки
  • Воздействие климата и химических реагентов

В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов.

Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло).

Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.

Что входит в комплексный ремонт кузова:

  • Демонтаж элементов
  • Восстановительные работы (восстановление геометрии)
  • Обработка частей
  • Подготовительные работы перед покраской
  • Покраска и сушка
  • Нанесение защитных средств
  • Монтаж

Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.

Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!

 

Источник: https://avtokuzovrem.ru/

Материалы для ремонта бампера и необходимое оборудование

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля
Современный бампер автомобиля

Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.

Ремонт пластиковых бамперов

Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.

Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.

[goo1]

Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.

Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.

Термопистолет

Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.

Газовый пистолет или горелка

Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.

[goo2]

Воздушный паяльник

Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.

Электрический паяльник

Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.

Используемые материалы

Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:

  • Грунт-активатор адгезии;
  • Шлифовальная бумага;
  • Эмаль;
  • Лак;
  • Шпатлевка;
  • Сетка для ремонта;
  • Стеклоткань;
  • Клей для ремонта бамперов.

Поэтапная процедура

  1. Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала.

    Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.

  2. Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
  3. Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.

  4. Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
  5. На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
  6. После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
  7. После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
  8. На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.

Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.

[ya_bo]

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/materialy-i-oborudovanie-dlya-remonta-bampera/

Повреждение пластикового бампера – что необходимо для ремонта?

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

Основная задача бампера – принять на себя самый первый и более сильный удар, чтобы уберечь кузов автомобиля от повреждений. Но функция бампера, как защиты кузова, давно отошла на второй план. Сегодня бампер играет роль элемента дизайна, придающего автомобилю привлекательный и эстетичный внешний вид. На первый план выходят элегантность формы и аэродинамическая составляющая.

Как правило, современные автомобили оборудованы легко поддающимся повреждению бампером, изготовленным из полимеров и пластмассы.

  • Неосторожная парковка, наезд на препятствие, или же невнимательность другого водителя приводят к трещинам, царапинам и сколам. Они не только портят внешний вид, но и имеют свойство расти и расширяться, деформируя, и без того поврежденный бампер, еще больше.

Как незначительная, так и глобальная деформация бампера требует ремонта. Покупать новую деталь нецелесообразно, да и стоимость нового бампера значительно превзойдет расходы на ремонт старого.

Ремонт бампера – автосервис или самостоятельный ремонт?

В ремонте пластикового бампера есть свои нюансы – обычный стандартный ремонт, который применяется к устаревшим видам деталей из металла, не подойдет. Новые технологии, используемые при производстве современных бамперов, требуют и нового подхода к процессу ремонта и выбору материалов и оборудования.

Фрагментальный ремонт, подразумевающий восстановление крупных фрагментов, для заделки которых требуются детали-доноры, лучше доверить квалифицированным ремонтникам автосервиса. Специалисты ремонтных мастерских имеют и достаточный опыт, и умение, чтобы выполнить ремонт бампера, который скроет все признаки повреждений и деформации. Ремонт более мелких повреждений можно провести и самостоятельно.

Оборудование и инструменты

Чтобы провести качественный ремонт бампера, изготовленного на основе пластика,  понадобятся такие инструменты и оборудование, как;

  • Термопистолет, который можно заменить воздушным феном;
  • Пистолет, работающий на газе, или обычная газовая горелка, альтернативой использования, которых может быть воздушный паяльник;
  • Электропаяльник – паяльник другого типа можно применить только при заделке небольшой царапины или трещин.

Все оборудование, упомянутое выше, стоит рассматривать, как замена сварочных работ, все зависит от того, какая технология применяется при ремонте.

Термопистолет, используемый в процессе ремонта бампера, удобен за счет наличия регулятора температуры, который способен контролировать и регулировать t° воздуха. Удаление повреждений бампера при помощи пистолета требует и тщательного подбор материалов для ремонта изделий из пластика.

Горелка, работающая на пропане, или более удобный газовый пистолет применяется в процессе ремонта бампера не часто. Его неудобство заключается, как раз в отсутствии регулятора t°, из-за чего контролировать процесс плавления можно, только регулируя расстояние между деталью и газовой горелкой.

Воздушный паяльник самый дорогой из всех перечисленных, но его использование более удобно. Он имеет прямое сходство с обычным паяльником, но его отличительная особенность – это сжатый воздух, прогоняемый компрессором через отверстие в центральном электроде.

Выбор материала

Материалы, с помощью которых можно отремонтировать пластиковый бампер, имеют практически одинаковый список и могут разниться только из-за выбора технологии ремонта. Это, как правило;

  • Наждачная (шлифовальная) бумага;
  • Бесцветный лак;
  • Эмаль, подходящая под первоначальный цвет бампера;
  • Ремонтная сетка;
  • Стеклоткань;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Клеящий материал;

Некоторые из автолюбителей используют при ремонте бампера жидкий пластик или самоклеящуюся силиконовую ленту, для заделки трещин. Для удаления царапин используется специальный спрей-праймер, нанесение которого в несколько слоев, с последующей окраской, удаляет все следы повреждений.

Процесс ремонта – выбор технологии

Стоит отметить, что технологий ремонта бампера несколько, все зависит от того, из какого материала изготовлен сам элемент. Кстати говоря, современный бампер из полипропилена самый надежный и прочный, и технология его ремонта намного проще и удобнее, чем у других видов. Ниже приведен простейший ремонт небольших повреждений бампера, которые можно удалить собственноручно.

  • Сам процесс ремонта начинается с очистки детали от грязи, и последующего демонтажа поврежденного бампера. Если царапины не глубокие, и сам бампер не имеет сильных локальных повреждений, снимать его с автомобиля не обязательно.
  • После демонтажа бампера, его стоит осмотреть на предмет всех, имеющихся повреждений, определить серьезность повреждений, и подобрать материал для проведения процедуры ремонта.
  • После определения всех трещин, сколов и царапин, поврежденное место зачищают шлифовальной или мелкозернистой наждачной бумагой.
  • После чего, все подготовленные для ремонта места, обезжиривают.
  • Далее приходит черед грунтовки, нанесения на нее клея и в последнюю очередь, стеклоткани.
  • После затвердения стеклоткани, на нее наносят еще один слой клея, после чего убирают излишки клея.
  • После полного высыхания поверхности, обработанное место полируют шлифовальной бумагой.
  • Последний этап заключает в себе нанесение бесцветного лака, эмали под цвет бампера, и еще одного слоя лака.
  • Дают высохнуть обработанному и отремонтированному месту повреждения полностью, в течение 24 часов.

Применение в производстве бамперов термопластичного материала, за счет его свойства нагреваться и принимать любую форму, позволяет без труда выровнять деформированные места, или же просто аккуратно сплавить края трещины. После шлифовки и покраски трещины не будет видно вовсе.

Соблюдение технологии ремонта и правильно подобранные инструменты и материалы  — обязательное условие пусть непрофессионального, но ни чем не отличающегося от сервисного, ремонта бампера своими руками.

Источник: http://krasimauto.com/oborydovanie/oborudovanie-dlya-remonta-bampera.html

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Оборудование для ремонта бамперов автомобиля

В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.

Материалы по теме

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик… Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Материалы по теме

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в .

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916450-chinim-plastik-svoimi-silami/