Как снять маховик с бензопилы?

Содержание

Как снять и заменить муфту на бензопиле — ремонт и регулировка

Как снять маховик с бензопилы?

Одним из важнейших узлов бензопилы является муфта или механизм сцепления. При эксплуатации инструмента эта деталь может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность проведения работ по распиливанию древесины. Если из строя вышел механизм сцепления, то сразу же возникает вопрос, как снять муфту на бензопиле. Такая необходимость возникает, когда нужно отремонтировать или заменить устройство. Как это сделать, описано в материале.

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большинство пильщиков не понимают принципа работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не обязательно, а вот когда возникают неисправности, то, чтобы их устранить, понадобится выяснить конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это означает, что ее работоспособность зависит от вращающего момента двигателя. Главное назначение муфты на бензопиле в том, чтобы обеспечить передачу крутящего момента с коленчатого вала двигателя на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, а как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Барабан со съемной или несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы перемещаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Теперь о принципе действия муфты бензопилы. Когда заводится двухтактный двигатель инструмента, начинает вращаться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой при помощи звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 оборотов в минуту), то есть не нажимается курок акселератора, то пружина прижимает фрикционные накладки, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.

Как только пильщик берет в руки инструмент и начинает увеличивать обороты (максимальные до 14000 об/мин), цепь начинает перемещаться по шине. Происходит это за счет того, что увеличивается скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще называют противовесами) перемещаются, и входят в зацепление с внутренними стенками барабана. В результате происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Вращающаяся звездочка приводит в действие цепь.

Принцип работы механизма простой, что обусловлено его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание принципа работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

!Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.

Когда нужна замена муфты

Снятие и замена сцепления бензопилы выполняется в случае обнаружения неисправности механизма. К таковым неисправностям относятся:

  1. Повреждение пружины. В зависимости от модели инструмента, пружина может быть представлена двух типов — витковая (ленточная или одиночная) или стальная пластина. Пружина повреждается путем растяжения, разъединения или механического дефекта. Чтобы определить причину неисправности всего механизма, понадобится снять защитный кожух и барабан
  2. Повреждение и выработка барабана. Поломка этой детали связана зачастую с откалыванием кусочков. При такой неисправности понадобится заменить барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, поэтому деталь также нуждается в замене. Если барабан синего цвета, то это говорит о том, что он был перегрет, и не подлежит дальнейшему использованию
  3. Выработка механизма. Связана, прежде всего, с растяжением пружины, которую можно заменить. Изнашивается также резьбовое соединение. При такой поломке понадобится заменить всю муфту
  4. Износ звездочки. В зависимости от типа звездочки (разборная или неразборная) выполняется ее замена вместе с барабаном и при необходимости муфтой

Срок службы механизма сцепления зависит не только от качества комплектующих, но еще и от правильности эксплуатации инструмента. Чтобы продлить срок службы сцепления бензопилы, необходимо обратить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таковым признакам относятся:

  • Частое заедание или закусывание цепи в древесине. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем самым двигатель от заклинивания
  • Запрещено увеличивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Использование некачественного масла, неправильный выбор шины, цепи и т.п. Все это также влияет на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем самым снижая эксплуатационный ресурс

Определить неисправность устройства достаточно просто. Для этого необходимо распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит снижение скорости вращения цепи или ее остановка при увеличении нагрузки, значит пора произвести проверку сцепления. Как снять и заменить сцепление на бензопиле, подробно рассмотрим в следующем разделе.

!Проверить пригодность сжимающей пружины можно путем подключения тахометра к инструменту. На холостом ходу необходимо накрутить количество 2500-2700 оборотов в минуту по тахометру. При таком значении цепь на бензопиле не должна вращаться. Если наблюдается другая картина, то это говорит о снижении сжимающих свойств пружины. Ее рекомендуется заменить.Исходя из этого надо отметить, что сцепление бензопилы находится в тесной взаимосвязи с карбюратором. Если не получается отрегулировать холостой ход на бензопиле при помощи настройки карбюратора, значит нужно проверить исправность муфты.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далеко не многие пильщики. Конструктивное исполнение механизмов на разных моделях бензопил отличаются, но принцип работы везде одинаковый. Процедура демонтажа также практически идентична, поэтому далее рассмотрим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

Первоначально понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ, который называется съемником. Он зачастую поставляется вместе с бензопилой
  • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
  • Свечной ключ — используется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инструментом)
  • Веревка — для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет любая. Веревка используется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается специальный стопорящий ключ для поршня

Если демонтаж выполняется с целью замены, то соответственно понадобится заранее подготовить новый механизм. При покупке новой муфты нужно только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются по наружному диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкция, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо выкрутить крепежные гайки кожуха и шины
  2. Снять кожух с ручным тормозом, а также цепь и шину
  3. После этого переходим к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка вместе с воздушным фильтром
  4. Вывинчивается свеча зажигания бензопилы при помощи свечного ключа
  5. В свечное отверстие цилиндра нужно просунуть веревку (установить специальный ключ при его наличии). Это делается для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  6. Далее приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем специальный ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно воспользоваться инструментом от УШМ или сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  7. Шлицы ключа необходимо установить в отверстия муфты, после чего приступить к вращению детали. Вращать необходимо в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
  8. При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после чего застопорит коленчатый вал. Далее приложив небольшое усилие, произойдет срывание сцепления с последующим выкручиванием механизма
  9. Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. При необходимости также извлекается барабан со звездочкой

Процедура вовсе не трудная, и занимает не много времени. Сборка выполняется в порядке обратном снятию. Во избежание каких-либо неисправностей, рекомендуется устанавливать полностью идентичное сцепление на соответствующую модель инструмента.

!Аналогичным образом выполняется процедура снятия и замены сцепления для всех марок бензопил Хускварна, Партнер и другие.

Снятие сцепления на бензопилах Штиль и Долмар

Наверняка вы замечали, что бензопилы могут иметь разные конструкции передаточных устройств. Выше приведена инструкция по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с наружной стороны. Выглядит это следующим образом, как показано на фото ниже.

Другое расположение звездочки вовсе не означает, что инструмент оснащен иным механизмом сцепления. Однако это говорит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеописанной инструкции. Поэтому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с наружной стороны.

  1. Для начала необходимо также снять кожух и шину, чтобы обеспечить доступ к муфте
  2. Выкрутить свечу и застопорить поршень при помощи специального ключа или шнура
  3. Далее приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой нужно поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  4. Демонтируется барабан с подшипником
  5. Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инструментом) необходимо выкрутить гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать необходимо в направлении по часовой стрелке
  6. После этого можно выполнить соответствующий ремонт или замену детали

Установка новой или отремонтированной детали выполняется в порядке обратном снятию. Процедура практически идентичная с первым вариантом, за исключением некоторых особенностей. Если необходимо заменить только барабан или звездочку, то при этом демонтировать муфту не понадобится, в отличие от варианта с внутренним расположение звезды.

!Если осуществляется замена барабана, то рекомендуется также поменять сам механизм сцепления. Если барабан меняется по причине его перегрева, то высока вероятность того, что механизм также имеет свойства повреждения от воздействия высокой температуры.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не торопитесь менять весь механизм, так как устранить неисправность сцепления можно путем замены неисправной детали. Чаще всего причиной неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной.

Если произошло повреждение пружины, то ее можно заменить, чтобы восстановить работоспособность инструмента. Инструкция по замене зависит от конструкции механизма, так как сжимающие устройства бывают разных видов, но все они подлежат замене.

Читайте также  Как разобрать сцепление на бензопиле?

Процедура эта не столько сложная, как требующая особой внимательности и соблюдения последовательности действий. Как заменить пружину на муфте бензопилы, подробно показано в видео ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно заменить. Замена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при частом снятии и установке муфты на место. Чтобы понять причину неисправности детали, понадобится для начала произвести визуальный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует заменить. Несъемные звездочки надо менять вместе с барабаном.

!Муфта сцепления не имеет конкретного эксплуатационного ресурса, а срок ее службы зависит от правильности применения инструмента.

Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять

Если вам приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле нужно регулировать, то наверняка возникал вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, так как работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины или пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует заменить.

Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты выполняется до упора при помощи специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На некоторых моделях бензопил присутствует шайба или проставочная планка. Она может находиться между валом и звездочкой или барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее обязательно нужно ставить на свое место при проведении работ по ремонту или замене механизма.

Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, подробно показано в видео ролике.

Подводя итог, надо отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на цепь, но еще и защищает мотор от преждевременного выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет жестко соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей двигателя, звездочки и цепи. Понимая назначение и принцип работы механизма, необходимо всегда следить за его исправностью, и при первых признаках поломки осуществлять снятие, ремонт или даже замену.

Источник: https://moiinstrumentu.ru/kak-snjat-i-zamenit-muftu-na-benzopile.html

Как снять магнето на бензопиле?

Как снять маховик с бензопилы?

Зажигание бензопилы Урал является  довольно простым устройством , но достаточно надежным в работе.О том как отремонтировать систему зажигания бензопилы своими силами поговорим немного ниже.Система зажигания бензопилы Урал -2Т Электрон, состоит из магнето бесконтактного типа ЭМ-1,провода зажигания, маховика, изолятора с помехоподавляющим устройством и свечи зажигания.

Фото-1.Принципиальная электрическая схема магнето.

Электрическая схема магнето

На фото-1 вы можете посмотреть принципиальную электрическую схему магнето бензопилы Урал:- ЭМ-1.

Фото-2.Устройство магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Внешний вид магнето ЭМ-1 бензопилы Урал-2Т Электрон.

Магнето бензопилы состоит из генераторной катушки-1,управляющей катушки-2,высоковольтного трансформатора-3,основания магнето-4,ВВТ -высоковольтного вывода-5,Риски установочного угла опережения-6,электронного блока-7,конденсатора-8.Полупроводниковые элементы бесконтактного магнето ЭМ-1 (тиристор,конденсатор и резистор,а также пять диодов) смонтированы в камере основания магнето и залиты специальным герметизирующим компаундом.

Таким образом, магнето работает как одно целое и в случае выхода из строя одного из установленных элементов, ремонту не подлежит.Просто выбрасывается и на его место устанавливают новое магнето.

Рекомендуем почитать статьи на эту тему на сайте http://stroivagon.ru :

1.Бензопила Урал ремонт и эксплуатация.

2.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

3. Стартер бензопилы Урал

Зажигание бензопилы Урал,принцип работы магнето ЭМ-1

Магнето ЭМ-1 обеспечивает на свече начало искрообразования при частоте вращения маховика бензопилы 400-600 оборотов в минуту.Поэтому магнето проверяется на искрообразование только с помощью установленного стартера. С помощью стартера  осуществляется вращение коленчатого вала двигателя бензопилы. При этом необходимо знать и учитывать при проверке, магнето бензопилы вырабатывает искру у которой температура значительно выше температуры искры вырабатываемой контактным магнето.

При этом искра при ярком солнечном свете трудно просматривается.Также необходимо знать и учитывать тот факт, что магнето бензопилы нормально работает при температуре корпуса магнето до 85 градусов.В случае превышения температуры корпуса, магнето может выходит из строя.По этому в процессе использования бензопилы, целесообразно делать перерывы в работе,которые обеспечивают охлаждение магнето.

Магнето ЭМ-1 устанавливается в картере бензопилы на двух шпильках и крепится с помощью гаек (смотри фото-2).В случае когда магнето выходит из строя его следует заменить на новый.При этом установку угла опережения зажигания проводят следующим образом: против риски-6 на магнето ставят риску 6 на картере бензопилы (смотри фото-2).Искра в свече зажигания,то есть между ее электродами  появляется в момент когда поршень бензопилы не доходит до В.М.Т. на 3.66 мм.

Появление искры соответствует углу поворота коленчатого вала бензопилы на 29 градусов до В.М.Т.,который и является в действительности углом опережения зажигания.Поэтому, при проведение ремонтных или регламентных работ а также извлечения магнето ЭМ-1,указанные риски всегда следует совместить.

Зажигание бензопилы Урал, извлечение маховика

Маховик бензопилы является четырехполюсным и устанавливается на коленчатом вале двигателя бензопилы.

Фото-3.Четырехполюсный маховик бензопилы.

Внешний вид четырехполюсного маховика бензопилы.

На коленчатом вале фиксируется шпонкой и крепится гайкой.Храповик крепится в ступице маховика и служит для пуска двигателя.Рассмотрим случай как необходимо извлечь маховик для того чтобы добраться до магнето и отремонтировать.Маховик извлекается очень просто и легко с помощью храповика,но как это сделать покажу немного ниже.

Фото-3.1.Блокируем вращение коленчатого вала.

Блокируем вращение коленчатого вала.

Для того чтобы извлечь маховик, необходимо открутить сперва храповик.Храповик вращается вместе с коленчатым валом, поэтому прежде чем его откручивать, следует заблокировать вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала блокируем со стороны установки ведущей муфты.

Фото-4.Вставляем в храповик шайбу.

Способ извлечения храповика

Следующим нашим шагом после блокировки коленчатого вала является извлечение храповика.Далее в храповик вставляем обыкновенную шайбу и закручиваем храповик обратно.

Фото-5.Закручиваем храповик с установленной шайбой обратно.

Использование гаечного ключа для закручивания храповика

Для закручивания храповика блокируем вращение коленчатого вала и используем гаечный ключ.Одновременно с закручиванием храповика происходит и само извлечение маховика с коленчатого вала.Маховик извлекается только таким способом,то есть с помощью храповика!

Фото-6.Извлечение маховика.

Извлечение маховика с коленчатого вала

Извлекаем маховик и принимаемся далее за ремонт магнето.Как я уже говорил немного выше,магнето не ремонтируется, поэтому его извлекают и выбрасывают.А на его место устанавливают новый и совмещают риски.

Продолжение статьи Бензопила Урал

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях! *****

Источник: https://stroivagon.ru/instrumenty/zazhiganie-benzopilyi-ural.html

Система зажигания бензопилы — устройство, регулировка, видео

Устройство любой современной бензопилы состоит из ряда важных механизмов, от слаженной работы которых зависит эффективность и производительность садового инструмента на участке. Один из этих узлов – система зажигания.

Она отвечает за образование искры, необходимой для воспламенение горючего, подаваемого в цилиндр двигателя.

Без исправной системы зажигания хозяйственный садовый инструмент не сможет завестись, поэтому каждому садоводу нужно изучить ее устройство, а также правила регулировки и обслуживания узла своими руками.

Устройство заводской системы зажигания бензопилы

Система зажигания бензопилы изначально состоит из нескольких постоянно работающих элементов.

В их перечень входит:

  • свеча штатного зажигания;
  • магнето;
  • электрическая проводка, соединяющая оба элемента между собой;
  • клавиши управления, которые нужны для отключения работающего двигателя.

Магнето – это один из стандартных видов генератора, образующих переменный ток. Оно необходимо для подачи электрической не переменной энергии на штатную свечу зажигания. Непосредственно магнето состоит из заводского постоянного магнита и обмотки блока индуктивности, установленной неподвижно. Магнит крепиться на заводском маховике, который приводиться в движение одновременно с началом вращения коленчатого вала двигателя бензопилы.

Электронное магнето в заводских системах зажигания хозяйственных бензопил изначально могут быть двух видов:

  • контактные магнето – у них к штатной свече подключен непосредственно первый штатный вывод заводской высоковольтной обмотки. При этом второй вывод ориентируется на землю непосредственно через встроенный механический выключатель. В нужный момент отдельный элемент устройства принудительно разводит контакты. Чтобы предотвратить перегрев и случайное окисление заводских контактов электропроводки прерывателя, к электросхеме системы зажигания изначально подключается отдельный конденсатор.
  • бесконтактные магнето – основными их элементами служат управляющие элементы, которые выступают в роли регулировщиков подачи напряжения. В устройство входит туристор, который пропускает только ток, напряжение которого не превышает заданную величину. Во время открывания туристора конденсатор начинает разряжаться, в результате чего в витках первичной величины образуется ток. Вся электрическая сеть бесконтактного магнето функционирует в режиме кратковременных импульсов. Каждый импульс образуется одновременно с полным оборотом коленчатого вала двигателя и движением цилиндра бензопилы.

Источник: https://gazelka35.com/kak-snyat-magneto-na-benzopile/

Как правильно снять сцепление на бензопиле

Как снять маховик с бензопилы?

Часто у людей, использующих в работе бензопилы, в процессе обслуживания возникает вопрос о том, как снять сцепление на бензопиле. Дело в том, что этот узел механизма бензопилы требует постоянного контроля работоспособности, что, в свою очередь, требует периодической разборки для проведения профилактики и ремонта.

Схема устройства бензопилы.

Устройство бензопилы

Стоит отметить, что все бензопилы представляют собой классические устройства, приводимые в движение при помощи бензинового ДВС.

Схема электронного зажигания бензопилы.

В устройстве бензопил нашли применение одноцилиндровые двигатели, работающие на высокооктановом бензине. Редуктора силовой агрегат не имеет. В качестве него выступает одноступенчатая передача, осуществляющая приведение в движение цепи. Простота конструкции является залогом надежности и безотказности работы инструмента даже при наличии тяжелых условий эксплуатации.

Помимо указанных узлов, в конструкцию бензопилы входят система очистки воздуха, который подается в двигатель для подготовки горючей смеси, шина с устанавливаемой на ней пильной цепью, стартер, обеспечивающий запуск силовой установки бензопилы, механизм натяжения цепи, система зажигания, система глушения выхлопа. Помимо этого, в конструкцию бензопилы входит так называемый аварийный тормоз, срабатывание которого позволяет в экстренной ситуации мгновенно отключить силовую установку бензопилы от ведущей звездочки для предотвращения получения травмы человеком, эксплуатирующим устройство.

Устройство двигателя бензопилы

Виды свечей зажигания для бензопилы.

В современных бензопилах устанавливается двухтактная одноцилиндровая силовая установка карбюраторного типа.

Двигатель состоит из нескольких систем и узлов, которые составляют единое целое. В конструкции двигателя можно выделить несколько элементов, обеспечивающих его функционирование:

  • маховик;
  • муфта сцепления;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • спецвтулка для монтажа карбюратора.

Двигатели, устанавливаемые на бензопилы, являются высокооборотистыми. Максимальное количество оборотов силовой установки составляет 13500 оборотов в минуту.Это требует использования при смазке двигателя высококачественное масло, которое добавляется в топливную смесь.

Так как эксплуатация бензопил осуществляется, как правило, в тяжелых условиях для силовых установок устройства требуется обеспечение хорошего охлаждения. Двигатели, используемые для установки бензопилы, являются силовыми установками, оснащаемыми принудительной системой охлаждения. Для этой цели на одну из полуосей коленчатого вала устанавливается крыльчатка в закрытом корпусе. За счет вращения крыльчатки осуществляется подача воздуха для охлаждения цилиндра силовой установки по соответствующему воздуховоду.

Карбюратор и топливная система

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.

Карбюратор в устройстве силовой установки предназначен для приготовления и подачи в цилиндр горючей смеси. Чаще всего в устройстве бензопил применяют карбюраторы, выпускаемые такими производителями, как Walbro, Zama и некоторые другие. На карбюраторе сверху монтируется специальный фильтр для осуществления очистки, подаваемого в карбюратор воздуха. Топливная система в самом простом варианте состоит из бака, фильтрационного элемента, шланга для подачи топлива. Как правило, бака для топлива достаточно для работы в течение 30-40 минут.

Для заполнения бака во время работы устройства воздухом его крышка имеет сапун, который пропускает воздух внутрь бака и препятствует протеканию топлива. В случае если сапун забивается мусором, происходит остановка работы двигателя. На конце свободно болтающегося шланга устанавливается фильтр для топлива. Закачка топлива происходит за счет работы насоса, расположенного внутри карбюратора.

При работе силовой установки требуется поступление в него атмосферного воздуха для приготовления в карбюраторе горючей смеси. Поступающий воздух очищается при помощи специального воздушного фильтра. Как правило, в конструкции бензопилы устанавливается два фильтра: фильтр грубой очистки и тонкой. Предварительный фильтр имеет несколько элементов и препятствует проникновению в двигатель крупных загрязнений.

Читайте также  Как выкрутить кран из пластиковой трубы?

Фильтр тонкой очистки осуществляет очистку воздуха от пылевых частиц. В некоторых моделях в качестве очищающего элемента используется крыльчатка маховика, которая очищает поток воздуха от крупных примесей за счет центробежных сил. При изготовлении фильтров тонкой очистки используют в качестве фильтрующего элемента диффузный поролон, нейлоновую сетку или некоторые другие материалы.

Фильтр бензопилы требует проведения регулярной очистки.

Система зажигания и стартер силовой установки бензопилы

Схема двухтактного двигателя бензопилы.

На сегодняшний день пилы с бензиновой силовой установкой оснащаются блоками электронного зажигания, которое не требует регулировки и чистки. В состав системы зажигания входят маховик с магнитами, модуль, имеющий электронную систему, свеча зажигания и высоковольтный провод.

Устанавливаемый на устройство стартер служит для пуска двигателя пилы путем проворачивания коленвала. Механизм стартера включает следующие элементы:

  • барабан;
  • тросик с рукояткой;
  • корпус;
  • возвратная пружина.

При осуществлении резкого вытягивания тросика происходит зацепление храповика стартера с зубьями коленвала, что приводит к его проворачиванию. Возвратная пружина предназначена для возврата тросика в исходное положение. Для запуска силовой установки требуется приложить определенное усилие, так как запуск двигателя происходит только при определенной скорости вращения коленчатого вала.

Муфта сцепления бензопилы

Конструкция бензопил оснащается центробежным сцеплением, которое срабатывает в автоматическом режиме, в полной зависимости от величины оборотов вращения коленвала двигателя.

На небольших оборотах элементы, установленные в корзине сцепления и имеющие спецнакладки, притягиваются к центру вала пружинами. Такое положение элементов препятствует передаче вращательного движения от коленвала к звездочке.

При достижении определенного числа оборотов силовой установки элементы со спецнакладками расходятся и прижимаются к барабану сцепления, передавая вращение на цепь. Основная особенность такого сцепления заключается в том, что оно при остановке пильной цепи начинает пробуксовывать, что позволяет избежать поломки силовой установки и механизмов, передающих движение к цепи.

Достаточно часто сцепление в результате интенсивной эксплуатации требуется подвергать профилактике и ремонту. Для этой цели проводится разборка муфты сцепления.

Как снять сцепление бензопилы?

Барабан сцепления является одновременно ведущей звездочкой.

Этот элемент конструкции является расходным, а это, в свою очередь, требует регулярной замены или ремонта.

Положение напильника при заточке цепи бензопилы.

Основной причиной выхода из строя этого узла является износ зубцов звездочки. В случае если барабан является монолитным, то в процессе работы цепь прорезает звездочку. Такой барабан подлежит замене. На некоторых устройствах барабана имеется сменный венец и при проведении ремонта осуществляется его замена, а барабан при сохранении нормального состояния эксплуатируется далее.

В случае необходимости ремонта бензопилы возникает вопрос о том, как разобрать сцепление. При наличии сервисного центра лучше обратиться к специалистам, но при отсутствии последних процедуру разборки и ремонта можно осуществить собственными руками. Эта операция является несложной и при наличии соответствующих инструментов ее может осуществить практически каждый человек. Почти у каждой модели этого инструмента имеются свои нюансы в проведении демонтажа муфты сцепления, однако общая последовательность действий является одинаковой для любых моделей.

На первом этапе требуется снять крышку тормоза цепи. Для этой цели требуется потянуть ручку на себя. Это делается для того, чтобы лента не контактировала с чашкой сцепления. После этого ослабляются гайки крепления крышки и натяжитель цепи.

Ослабление натяжителя позволяет ослабить цепь и шину. После откручиваются гайки крепления крышки тормоза, после чего крышка демонтируется полностью.

На втором этапе осуществляется демонтаж направляющей шины и цепи, удаление загрязнений.

Следующий этап разборки заключается в выворачивании свечи головки цилиндра. Затем проводится фиксирование поршня в цилиндре. Для этой цели осуществляется вращение коленвала и после перекрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусок веревки, который препятствует дальнейшему движению поршня. После проведения ремонта веревка вытаскивается за второй конец наружу.

Четвертый этап разборки заключается в непосредственном демонтаже сцепления. Сначала требуется открутить гайку на сцеплении. Следует помнить, что эта она имеет левую резьбу, при ее отвинчивании нужно вращать ключ по часовой стрелке. Для работы используется ключ, который входит в комплект принадлежностей бензопилы.

После отвинчивания гайки нужно разобрать сцепление и осмотреть барабан с ведущей звездочкой на предмет наличия износа. Затем после проведения осмотра барабана и звездочки проводится осмотр состояния игольчатого подшипника. При необходимости изношенные элементы подлежат замене.

Сборка инструмента осуществляется в обратной последовательности.

Существует несколько нюансов, которые требуется знать при ремонте сцепления:

  1. На некоторых модификациях и моделях бензопил между сцеплением и чашкой ведущей звездочки размещается шайба. В случае разборки этого элемента требуется установка шайбы в том положении, в котором она находилась ранее. Эта шайба может иногда устанавливаться между двигателем и чашкой.
  2. Некоторые модели приводов масляных насосов имеют спецпружину. Она передает вращение от звездочки на привод маслонасоса. Очень важным является правильная установка этой пружины при осуществлении сборки устройства. При неправильном монтаже маслонасос прекращает подачу масла для смазывания цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ перед началом использования бензопилы по прямому назначению требуется проверить работу масляного насоса и подачу им масла для смазывания пильной цепи и механизмов направляющей шины.

Источник: https://moiinstrumenty.ru/benzo/kak-snyat-sceplenie-na-benzopile.html

Как Снять Магнето На Бензопиле

Как снять маховик с бензопилы?

Несмотря на наличие сервисных центров по обслуживанию и ремонту бензиновых инструментов, многие владельцы бензопил предпочитают ремонтировать их самостоятельно. При начале самовосстановления вам необходимо знать, из чего состоит бензопила, как диагностировать неисправности, и иметь набор инструментов, которые вам, возможно, потребуется отремонтировать.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать самовосстанавливающуюся бензопилу Huskvarn и что для этого нужно.

Что нужно, чтобы отремонтировать Husqvarna своими руками

  • Стопор поршня. необходим для ограничения хода поршня через отверстие свечи зажигания. Используется для отвинчивания гайки маховика и сцепления (при необходимости его можно заменить на шнур от стартера с наложенными на него узлами);
  • регулировочная отвертка. На некоторых моделях бензопилы Husqvarn, регулировочные винты карбюратора, имеют звездочку или полукруг;
  • ключ сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные типы ключей (их можно сделать из старой головки соответствующего размера, повернув ее до нужного размера);

Совет: при ремонте любого бензинового инструмента удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Вам также понадобятся гарнитура, шлицевая отвертка и набор ключей Torx.

Алгоритм разборки пыльцы Husqvarna

Процесс демонтажа бензопилы Huskvarna довольно прост. Чтобы все сделать правильно и не нарушать детали дела или КПГ, вам необходимо разобрать в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Цепная тормозная крышка и набор пил.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя ручка
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Husqvarna порядок демонтажа может немного отличаться.

Важно: перед тем, как приступить к разборке бензопилы, ее необходимо почистить. При работе с пилой образуется много стружки и древесной пыли, которые при разборке могут попасть внутрь бензопилы Husqvarna.

Снятие боковой крышки и набора пыльцы

Боковая крышка, или ее также называют крышкой тормозной цепи, удерживается двумя тринадцатью гайками.

Отвинчивая гайки, крышка снимается с направляющих штифтов, после чего шину и цепь можно снять с бензопилы. В некоторых моделях пилы Husqvarn имеют специальный механизм, который позволяет снимать крышку и набор пил без использования специальных инструментов.

Стартер

Стартер расположен на правой стороне Husqvarna и имеет несколько винтов. Отвинтив его, можно легко снять стартер и получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Чтобы открутить гайку маховика, открутите свечу зажигания и замените фиксирующий поршень.

Если у вас нет специальной вилки, вместо нее можно использовать старый стартовый шнур бензопилы. Необходимо наложить узлы на шнурок на расстоянии 2-3 см, затем с помощью отвертки вставить его через отверстие для свечи в цилиндр. Шнурок будет ограничивать ход поршня, тем самым предотвращая вращение коленчатого вала и защищая поршень от повреждений.

После установки упора поршня в цилиндре гайку маховика можно ослабить. Поле, как гайка раскручивается, требует молотка и дрейфа из мягкого материала, чтобы нанести один резкий удар, установив дрейф на установочном валу маховика. Это необходимо для снятия маховика с вала, так как конструкция предполагает установку и затягивание этого элемента с большим усилием.

Чтобы узнать больше о том, как правильно снять маховик с бензопилы Huskvarn, а также как полностью разобрать пилу, вы можете посмотреть видео. Мастер объясняет весь процесс шаг за шагом и демонстрирует все необходимые инструменты:

Вам нужен специальный ключ, чтобы разблокировать сцепление. Если ключа нет, вы можете сделать это из старой головы до двадцати двух, повернув ее определенным образом наждачной бумагой.

  • Как Подобрать Якорь Для Болгарки
  • Какое Масло Лить В Редуктор Виброплиты
  • Как Выбрать Пневмогайковерт Для Гаража
  • Замена Подшипника Редуктора Болгарки Интерскол
  • Сколько Смазки В Редуктор Болгарки
  • Болгарка Зубр 125 С Регулировкой

Втулка имеет левую резьбу и по часовой стрелке.

Не пытайтесь открутить сцепление с помощью молотка и зубила, как советуют некоторые мастера. Используя эти инструменты, вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить стоимость ремонта. Это также может повредить подшипники коленвала.

Передняя ручка

Снять переднюю ручку Huskvarna довольно легко, так как она крепится к амортизаторам винтами.

Воздушный фильтр и карбюратор

Чтобы снять карбюратор, необходимо отсоединить его от топливного шланга и тяговых заслонок, сделать это удобно после снятия воздушного фильтра, который устанавливается сразу после карбюратора и удерживается двумя гайками в течение 10. После снятия воздушного фильтра и топливный шланг и стержни отсоединены, просто потяните карбюратор на себя и снимите его со шпилек.

Используйте пинцет и медицинские зажимы, чтобы извлечь карбюратор.

Масляный насос

Husqvarna имеет масляный насос на правой стороне бензопилы. Его можно снять только после ослабления сцепления. Для снятия специальных инструментов не требуется, так как крепежные винты сделаны для обычной отвертки Phillips. Открутив винты, поднимите насос и отсоедините смазанные шланги.

двигатель

Чтобы снять бензопилу Huskvarn, после снятия карбюратора, сцепления, маховика и глушителя, вам нужно будет отвинтить четыре винта, которые крепят ее к корпусу.

Сняв двигатель, вы можете отсоединить от него катушку зажигания, не забывая сначала отсоединить провода, идущие от него к выключателю зажигания. Катушка также может быть удалена, как только стартер будет удален.

Сборка бензопилы Husqvarna должна производиться в обратном порядке, при этом затягивая гайку маховика и сцепление следует подвергать воздействию силы, указанной в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Как и когда отрегулировать зажигание на пыльцу Хускварн

Бензопилы Huskvarn часто спрашивают пользователей, как и когда регулировать зажигание. Ответ прост. У бензопилы Huskvarn есть электронная катушка зажигания и нет маховика. Единственное, что можно отрегулировать. это зазор между катушкой и маховиком.

Чтобы отрегулировать зазор в домашних условиях, необходимо вырезать зонд из пластиковой бутылки, а затем открутить винты, которыми крепится катушка. Затем зонд вставляется между контактами катушки и маховиком. Винты затянуты.

Необходимо отрегулировать зазор при выполнении технического обслуживания или при обнаружении точек на поверхности маховика. Такие судороги указывают на то, что разрыв полностью отсутствует.

Если после того, как зазор между катушкой и маховиком установлен, а детали продолжают соприкасаться, следует проверить подшипники коленчатого вала на износ. Они могут быть очень изношены и нуждаются в замене.

Основные ошибки и решения

При ремонте бензопилы вам необходимо иметь представление о возможных проблемах, а также о том, как эти неисправности можно устранить. Итак, давайте посмотрим на признаки проблемы и как ее решить.

Читайте также  Как работает частотник для электродвигателя?

Бензопила Husqvarna не запустится

Если Husqvarna не запускается, первое, что вам нужно убедиться, это соблюдение алгоритма распиливания и наличия топлива в баке. Подробные инструкции по запуску холодной бензопилы и тому, как ее заправить, можно найти в руководстве по пиле, которое поставляется со всеми бензопилами Huskvarn.

Если вы все делаете правильно, но пила не реагирует, причиной может быть неисправность системы зажигания или недостаточная подача топлива.

  • Как Подключить Аккумуляторный Шуруповерт К Сети 220 Вольт
  • Электропила Husqvarna 321 Как Разобрать
  • Как Поставить Катушку На Триммер Huter
  • Каким Маслом Разбавлять Бензин Для Бензотриммера
  • Профессиональные Шлифовальные Машинки По Дереву
  • Как Вставить Леску В Триммер Stihl

Чтобы более точно определить причину такого поведения, бензопила должна осмотреть свечу зажигания, а затем проверить ее на наличие искры.

Если свеча мокрая, и вы не нашли искры при проверке искры, попробуйте заменить саму свечу. Замена не дала результатов, а это означает, что проблема может быть скрыта в катушке зажигания, которую сложно проверить самостоятельно.

Вы можете проверить катушку, установив ее на ранее работавшую аналогичную пилу аналогичной модели или заменив деталь на рабочую.

В том случае, если есть искра и свеча сухая. проблемы в топливной системе. Чтобы устранить это, вам необходимо поставить полный диагноз. Топливная система состоит из карбюратора и топливопровода. Не имея особого опыта, вы можете проверить топливную магистраль на наличие порывов и чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Лучше оставить полную диагностику и ремонт карбюраторов профессионалам.

Если пила начинается, но это плохо

Проблемы при запуске пилы могут быть из-за неисправности или неправильной регулировки карбюратора. Когда карбюратор переполнен, легко запустить бензопилу в горячем состоянии, но довольно трудно в холодном, особенно после длительного периода бездействия.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр во время работы бензопилы, является выхлоп. Если во время работы бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Бензопила на холостом ходу

Если цепь Husqvarna работает на холостом ходу, можно сделать вывод, что механизм сцепления неисправен или не работает. Чтобы устранить проблему, снимите крышку тормоза цепной пилы и проверьте целостность пружины сцепления. Заменить неисправную муфту.

Если муфта работает нормально, необходимо отрегулировать скорость холостого хода с помощью регулировочного винта, обозначенного буквой (T), или отрегулировать карбюратор, чтобы исключить боковую прокрутку.

Важно: Возможная причина независимого увеличения холостого хода. появление утечек воздуха в картере или карбюраторе, что может привести к серьезному повреждению КПГ.

Почему бензопила Huskvarn задерживается, когда я нажимаю на газ

Если пила умирает сразу после нажатия газа, следует проверить свечу зажигания, чтобы помочь более точно диагностировать неисправность. Влажная свеча указывает на неисправность или неправильную регулировку карбюратора, и в этом случае вы можете исправить ситуацию, выполнив полную диагностику, ремонт и настройку данного устройства. Если ремонт и регулировка не помогают, замените карбюратор на новый.

Другая причина, по которой Husqvarna может остановиться при подаче газа. это неисправность в топливной системе или, точнее, трудности с подачей топлива в карбюратор. Проверьте чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Во время сборки бензопилы, во время ее полного ремонта, вы можете выдавливать топливный шланг из бака в карбюратор, что ограничит или полностью остановит поток топлива и предотвратит пилу.

Почему цепь на бензопиле Huskvarna не смазывается

Если смазка цепи полностью остановлена ​​на вашей бензопиле, проверьте всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засоренный фильтрующий элемент установлен в баке;
  3. Неисправность вентилятора масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несоответствие масляного отверстия на шине и корпусе пилы (если поток остановился после установки новой пильной шины);
  6. Блокировка масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засорение канала подачи масла;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Самостоятельный ремонт бензопил Huskvarn возможен только в том случае, если есть хотя бы некоторые знания о работе двухтактного двигателя, а также о принципах, из которых изготовлена ​​бензопила. Как показывает практика, несложно разобрать бензопилу Husqvarn, собрать ее гораздо сложнее и в то же время не усугубить ее неисправность. Создайте свои силы заранее и не ожидайте, что сможете починить пыль без какого-либо специального опыта. В некоторых случаях даже опытные мастера прилагают большие усилия для правильной диагностики неисправности.

Источник: https://ctln.ru/kak-snjat-magneto-na-benzopile/

Как Снять Маховик С Бензопилы Штиль 230

Как снять маховик с бензопилы?

Советы по эксплуатации бензопилы Штиль МС 230

После подмены подшипников, сальников на коленвале, пила схватывает, но не заводится, и значительно лупит в руку. В чем причина?

Неисправна система зажигания.

Делал подмену поршневой на бензопиле Штиль 230. Всё собрали ничего не осталось излишнего и когда дошло время заводить через выхлопную только дымок. Позже несколько хлопков в карбюраторе и не просто не заводилось. Позднее снова разобрал, промазал герметиком соединение мотора. Через 3.5 суток практически с первого раза завелось, заглохло, позднее несколько раз хватануло и снова не заводится. Что могли пропустить? искра отменная, пробовал 5 свеч. Поршень думаю верно, но кольца не понятно. кто разрез в обратную сторону, а куда конкретно глядит без понятия. Должен идти по оси вала.

Оба разреза изготавливаются стоять в сторону карбюратора, один положительный момент в том карбюратора, другой разрез несколько с иной стороны карбюратора, другими словами ориентировочный угол меж разрезами 90 градусов.

Уточните по расходным материалам. Сколько проходит уникальных ведущих звездочек и шин за период эксплуатации?

Мне думается, что ресурс ведущей звёздочки хоть какой бензопилы по сравнению с этим инвентарем будет примерно однообразный. Если звёздочки не брак, то ресурс обычный будет совершенно точно. Необходимо подчеркнуть удобство подмены ведущей звёздочки на штиле 230 (сам юзер этой модели). Снимается тривиально. Ресурс штилевских шин неплохой. При работе использую только шины штиль и орегон.

Что необходимо еще поменять в свое время подмены свечки в бензопиле? лицезрел пропаленый поршень и говорилось о свече (и детонации) сообразил, так что искра бывает, не срабатывает и в ДВС чем просто массивных вспышек, верно?

Свеча и детонация не в особенности связаны. Прожжённый поршень и вышедшая из строя свеча случаются от плохого горючего, однако не одно от другого. Свечки, в большинстве случаев, работают на отказ. Совершенно изредка. глючат.

Неувязка у меня такая, бензопила Stihl MS 230. На прохладную заводится отлично, проработав на холостых оборотах 1-2 мин (может подольше проработать, может меньше), резко глохнет. Свеча новенькая, фильтра незапятнанные, сапун в баке незапятнанный, компрессия не плохая, грешу на модуль зажигания. Может еще кто даст подсказку в чем неувязка а возможно? Карбюратор незапятнанный

  • Триммер Бензиновый Carver Не Набирает Обороты
  • Резать Внутренний Угол Потолочный
  • Бензиновая Смесь Для Бензопилы Штиль
  • При Увеличении Оборотов Бензиновый Триммер Глохнет
  • Stihl 180 Регулировка Зажигания

1-2 минутки на холостом ходу это много. может нагар появляться на электродах сек 20-30 для прогрева довольно пока попытайтесь просто прибавить холостой ход, гляньте глушитель

У меня на бензопиле Штиль МС 230 на цилиндре отломилось «ухо», встречаются цилиндр от 250-й, есть ли возможность его установить на 230?

Крепление цилиндра подойдет, только будет изменение мощности. Если пила древняя, а цилиндр новый (различная выпуск) то не подойдет. Различный поперечник поршня.

Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3

Разборка бензопилы Штиль STIHL MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты сцепления. #ремонтбензопилы.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Узнайте не просто на нашем вэб-портале: Демонтаж звездочки привода цепи, муфты сцепления и маховика на.

В эксплуатации данный инструмент. Когда заглушишь из карбюратора льется бензин. И льет благопристойно. В чем причина? Карбюратор помыл, продул. Игловатый клапан обычный.

Снимите карбюратор и подайте в ниппель (какой топливный шланг одевается) приблизительно 0,3 кг давление. Это давление не должно сбрасываться. Вообщем. Можно даже 0,5 кг/кв.см, игла и его должна держать. Когда травит, ремонтируем игловатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.

Подскажите, пожалуйста, вполне возможно, как необходимо заводить (дергать за стартер) бензопилу Stihl MS 230?

Избираем свободный ход шнура (пока пока собачки не зайдут в зацепление с маховиком) позже рывок и запустили. А затем плавненько опускаем шнур пуска в первоначальное положение, а не разжимаем кулак и шнур сматывается сам, или здесь происходит поломка стартера (почему то особо критично для штилей). И продать, рывок обязан плавный и даже не очень длиннющий.

Читал, что для равномерного износа звездочки, необходимо поменять цепи при каждой новейшей эксплуатации? Это вне зависимости, что 1-ая цепь еще очень острая?

Цепи из комплекта цепей изменяются по очереди на протяжении затупления, употребляются циклично, вереницей, чтоб в итоге общее рабочее время каждой цепи из комплекта было приблизительно схожим с иными глазами. И тогда пиление будет всегда выполняться острой цепью, и износ цепей будет примерно схож. И саму подмену цепей создавать удобнее, когда цепи вытянуты приблизительно идиентично. не обязательно всякий раз крутить винт натяжителя чуть не на одну вторую его длины то в одну сторону, то в обратную.

Необходимо ли крутить всякий раз шину, пиля редко одной цепью?

  • Какое Масло Лить В Двигатель Мотоблока
  • Сколько Масла Необходимо В Stihl
  • Как Снять Чашку Сцепления На Триммере
  • Какую Болгарку Выбрать Для Дома И Дачи
  • Как Разбавлять Бензин Маслом Для Газонокосилки

Переворачивайте шину. всякий раз при смене как еще его называют заточке цепи.

Купил пилу Штиль 230, заводится вроде нормально (с первого раза), однако уже было пару раз что еле завел. доходило без выполнения качественной установки, что с глушителя капал бензин, свеча была влажная. Может искры нет, свечу поменять? либо много обстоятельств а возможно?

Ставите рычаг в 1-ое положения снизу, Несколько раз дернули, если есть вспышка отлично, нет, не пытайтесь опять дергать, вы ее зальете.

Переводите во 2-ое положении и делайте пуск. Если все-же залили то выкручиваем свечу и сушим. Выключаем (зажигание). Запускаем стартер, вентилируя камеру сгорания. После вворачиваем свечу и заводим со второго положения снизу. Потому что в карбюраторе уже встречаются бензин, и в подсосе не нуждается. Либо ставим рычаг в рабочее положение, зажимаем кнопку газа и заводим.

Об ослаблении цепи на бензопиле Stihl MS 230. Если я её 5 пальцами просто проматываю вспять / вперёд. всё равно лучше ослаблять? Просто это не в такой мере комфортно, нужно открутить 4 гайки, снять крышку, позже крутить болтик натяжной. Его ж нельзя крутить, не сняв крышку и без откручивания 3.2 главных гаек крышки, держащей шину?

Крышку не нужно снимать, гайки ослабили и регулируйте. Позже, при затягивании этих гаек носок шины приподнимайте к верху.

Что в нередко на пиле штиль ломается. поршневая? Какова стоимость новенькая, оригинал? Реально же поменять только её и далее пилить?

Приходят в негодность сальники коленвала, и поршневая изнашивается. И то и это реально поменять даже самому и тихо работать далее. Уникальная, понятно, что дорогая.

На новейшей пиле до эксплуатации необходимо ли снимать ведомую звездочку и смазывать подшипник под ней иначе говоря там всегда довольно смазки? И может еще чего нужно смазать (подкрутить) до начала эксплуатации новейшей пилы?

Заводской смазки для вас хватит до последующей подмены звездочки. Крутить и смазывать не надо, заправляем, заводим и пилим.

Как можно на модель MS 230 поставить шину большего размера?

Источник: https://nzizn.ru/kak-snjat-mahovik-s-benzopily-shtil-230/